Регистрация Войти
Вход на сайт
» » В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель



В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель

В Швейцарии открылся самый длинный в мире тоннель
Самый длинный и глубокий в мире Готтардский железнодорожный тоннель открылся 01/06/2016 в Швейцарии. На его строительство ушло почти 20 лет и более 12 млрд долларов. Власти Швейцарии прогнозируют, что 260 товарных составов смогут проходить по тоннелю за сутки. 20 миллионов пассажиров в год смогут воспользоваться новой магистралью. Время в пути из Цюриха в Милан сократится до 2 часов 50 минут.

До настоящего времени самым длинным в мире железнодорожным тоннелем считался японский Сэйкан протяженностью в 53,9 км с подводным фрагментом длиной в 23,3 км. Готтардский тоннель также опередил по длине и тоннель под Ла-Маншем, длина которого составляет 50,5 км. Это не только самый длинный в мире тоннель, он также и самый глубокий из существующих железнодорожных тоннелей: максимальная высота гор над тоннелем составляет 2300 метров. Без мощной системы вентиляции температура в нем достигала бы +40 градусов.

Цена тоннеля: 12 млрд долларов и 9 жизней
Проект, строительство которого обошлось в более чем 12 млрд долларов, был одобрен швейцарцами на референдуме в 1992 году. Два года спустя избиратели проголосовали за то, чтобы все наземные грузовые перевозки, проходящие через Швейцарию, заменить на железнодорожные. Во время строительства тоннеля инженеры извлекли 73 вида разных горных пород: некоторые были твердыми, как гранит, другие мягкими, как сахар. Девять рабочих погибли во время строительства. Готтардский тоннель, завершённый в срок и без превышения бюджета, станет магистральной железной дорогой, связывающей Роттердам в Нидерландах с итальянской Генуей. Тоннель, состоящий из двух параллельных тоннелей, идет из муниципалитета Бодио в южной Швейцарии в коммуну Эрстфельд в центре страны.

С декабря, когда начнется постоянная эксплуатация тоннеля, путь от Цюриха до Милана будет занимать два часа сорок минут - на час меньше обычного. Деньги на финансирование проекта были взяты из бюджетных поступлений от налогов на топливо и на добавочную стоимость, еще часть средств - государственный займ, который должен быть выплачен в течение десяти лет.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.