10.08.2018 Дети Планеты

Дети индиго

Дети  Индиго - термин появился после того, как американская ясновидящая и психолог Нэнси Энн Тэпп в 1982г выпустила свою книгу под названием «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь». Это, пожалуй, первое известное издание, в котором определяются модели поведения «новых» детей, с цветом ауры индиго. Нэнси классифицировала определённые типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Индиго – это смесь синего и фиолетового цветов.

Также она классифицировала  Детей Индиго. По её собственным наблюдениям такие дети стали появляться с середины 70-х годов XX века. 

В разных странах таких детей называют по разному: в Японии таких детей называют Детьми Света, в Китае – Детьми-экстрасенсами, в Германии – Звёздными детьми, в США и России – Детьми Индиго. Такие дети качественно отличаются структурой своей психики и нестандартны в своём поведении. Родители, педагоги, воспитатели, психологи, да и медицинские работники почти в один голос утверждают, что эти дети почти не управляемы, гиперактивы, у них может наблюдаться резкая смена настроений, они своенравны, вольнодумны, знают себе цену, не терпящие насилия над собственной волей, не признающие авторитетов, ни кого и ни чего не боятся. Часто плохо учатся в школе, нарушают дисциплину, лгут. У них снижен объём памяти и способность к запоминанию, проявляются различные нарушения в эмоционально-волевой сфере, они не способны к достаточно долгой концентрации внимания, и т.д. Чутко чувствуют чужое враньё, неискренность и болезненно на это реагируют. Часто таким детям специалисты ставят диагнозы СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), а также ММД (минимальная мозговая дисфункция), ЗПР (задержка психического развития) и даже РДА (ранний детский аутизм) и шизофрению. У таких детей наблюдаются проблемы в речевом развитии, в чтении, нарушения в пространственной ориентации. 

Нередки случаи, когда родители со своим ребёнком часто меняют детские сады, школы, центры, так как их ребёнок не может там находиться, либо из-за того, что его не понимают воспитатели или учителя и не хотят или не могут найти к нему подход, либо ребёнку там скучно, и он отказывается учиться и/или слушаться. 

Но при всём этом - эти дети имеют весьма высокие показатели интеллекта. Думают и рассуждают не по-детски о глобальных проблемах, войнах, экологии, коррупции в правительствах, проявляя невиданную мудрость для своих юных лет. Часто у них наблюдается леворукость или даже амбидекстрия (двурукость). Не редки и проявления так называемых сверхспособностей – видение ауры, ясновидение, чтение чужих мыслей, целительские способности. Также в младшем  и старшем дошкольном возрасте они часто могут говорить о своих прошлых жизнях, о жизни на других планетах, об устройстве мироздания, о Боге.
Некоторые считают, что эти дети – новое человечествоновая раса, посланцы Небес. Они пришли, чтобы изменить этот мир к лучшему, научить нас Любви, Милосердию, Состраданию, Всепринятию, Всепрощению. Они пришли, чтобы совершить духовную революцию в умах и сердцах людей. Многие считают, что Дети Индиго – это вестники будущего планеты. Они словно мост между прошлым и будущим, от одного измерения к другому: от старого – к новому, от материального – к духовному, от тела – к душе, от ума – к сердцу. 

А вот, что по этому поводу мы можем увидеть в «Тайной Доктрине» Е.П. Блаватской [1, стр. 514-517, Т.2]. «… американцы лишь на протяжении трёх столетий стали временно «первичной расой» прежде чем стать отдельной расой, … они являются зародышами шестой подрасы и ещё через несколько лет станут пионерами той расы, которая должна последовать за настоящей европейской или Пятой подрасой, со всеми своими новыми особенностями1. …Всё, что мы знаем, это, что она (шестая раса) тихо начнёт своё существование… и на протяжении долгих тысячелетий её пионеры – своеобразные дети, которые будут вырастать в своеобразных мужчин и женщин – будут рассматриваться как аномалии lususnaturael, как ненормальные странности, физически и умственно. Затем, по мере их размножения, число их будет увеличиваться с каждым столетием, они в один прекрасный день окажутся в большинстве». 

Парадоксальная ситуация проявляется в том, что «новые» дети могут проваливать экзамены имея при этом высокий уровень интеллекта. Некоторые исследователи видят здесь проблему в том, что принятые тесты и педагогические системы просто устарели, а «новые» дети просто не желают учиться по такой системе. 

В своей книге «Дети Индиго» Л. Кэрролл и Д. Тоубер исследовав этот феномен с разных сторон, приводят следующие качества присущие Индиго:
1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
2. Они чувствуют, что «заслужили быть здесь», и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
3.  Они не сомневаются в собственной значимости. Нередко они сообщают своим родителям, «кто они есть».
4.   У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, и признают только свободу выбора.
5. Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
6. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
7. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как «нарушение правил» и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8.  Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
9.  Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины.
10. Они не стесняются, давая вам понять, в чём испытывают нужду».
 
Такие дети с самого рождения нуждаются в признании их статуса. Если они не получили признание у педагогов, то постараются привлечь к своей персоне внимание сверстников, и преподаватели поневоле будут вынуждены отреагировать. Однако таким образом они часто переходят границы дозволенного. Они очень быстро замечают, что способны взять власть над взрослыми, заставить их выйти из себя, закричать, и встречают шумные выпады довольной ухмылкой. Если их не хотят выслушать и отмахиваются от них как от недостойных внимания они стремятся к тому, чтобы набирать очки в глазах своих одноклассников и сверстников, корча рожи или вытворяя что-нибудь ещё в таком роде. 

Они не понимают, что такое субординация и могут общаться со взрослыми как с ровесникам, и обращаться на «ты». Для них почти нет авторитетов. Они не стесняются смеяться над людьми, глядя им в лицо, либо просто говорят в лицо человеку всё, что они думают, в том числе и об этом человеке.  Часто могут по-хамски разговаривать, унижая взрослого собеседника.
В школе и других учебных заведениях у них отсутствует мотивация учения. Они могут откровенно не учиться, и ни что не может их заставить. Либо хорошо изучают только те предметы, которые им нравятся, которые им пригодятся для поступления в ВУЗ. У них вообще есть такая особенность – не делать того, чего они не хотят или не понимают зачем это надо, кто-бы или что-бы  не пытались их заставить.  

Из-за психологических проблем их поведение может стать неконтролируемым. В таком состоянии у них могут наблюдаться агрессивностьозлобленностьпротивопоставления себя другим и обществу, ненависть по отношению к людям  и даже к животным. У них может наблюдаться частая смена настроенийдурашливость, признаки манийфобийпсихозовневрозов и так далее. 

Материал из Википедии Дети индиго

Реклама






Другие новости


  • Гордей Колесов - Е Вэйго (叶伟国, Yè Wěi Guó)

  • Американский подросток собрал дома работающий ядерный реактор

  • Аким Камара – музыкальный вундеркинд,

  • Хейнекен, Кристиан Фридрих «Миракулум»

  • Джейкоб Барнет, гений физики

  • Юный ядерщик Тейлор Уилсон